Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Сущность ивент мероприятия: определение, признаки, виды, функции
1.2. Организация ивент мероприятий в ресторанном бизнесе
1.3. Организация ивент мероприятий в гостиничном бизнесе
Список литературы
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность. Организация ресторанных мероприятий может стать отличной возможностью для любого ресторана получить дополнительный доход и расширить свои бизнес-возможности.
Мероприятия не только приносят дополнительный доход, но и помогают повысить узнаваемость бренда ресторана. Организация мероприятий может помочь привлечь новую клиентскую базу, повысить лояльность клиентов и создать незабываемые впечатления в ресторане, которые помогут выделить бизнес среди конкурентов.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
Проблема курсовой работы заключается в необходимости в раз-работке и проведении современных мероприятий и недостаточной их разработанности и внедрении имеющихся инновационных методов на практике.
Данную тему исследовали различные авторы – отечественные и зарубежные, среди которых: Балан А.С. , Барышникова Д.А. , Бирюкова С.В. , Некрасова Е.В. , Нурматова А.З., Кузик Д.О. , Петренко Н.Е. , Плюхина С.А., Приходько Т.П. , Слепков А.В. , Токмакова Л.Г. , Туктарова Ю.А. , Чурсина Е.В. , Шматько Л.П. .
Цель – исследовать организацию мероприятий в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса. Задачи:
выявить сущность ивент мероприятия: определение, признаки, виды, функции;
исследовать организацию ивент мероприятий в ресторанном бизнесе;
изучить организацию ивент мероприятий в гостиничном бизнесе.
Объект – событийный маркетинг.
Предмет – организация мероприятий в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса.
Методической и методологической базой нашего исследования методологические подходы теоретиков в области культурного сервиса и туризма, корпоративных коммуникаций, труды отечественных и зарубежных авторов по туризму и коммуникациям, а также практический опыт работы автора в сфере анализа туристской деятельности и разработки праздничного мероприятия.
1. Теоретическая часть
1.1. Сущность ивент мероприятия: определение, признаки, виды, функции
Event-мероприятия – специально организованные события, используемые для влияния на мнение аудитории.
Управление мероприятиями заключается в планировании, организации, координации и управлении различными мероприятиями, будь то официальные (деловые, рекламные, награждения, торговые выставки, конференции или съезды) или неофициальные (церемонии, фестивали, вечеринки или концерты). Этими компонентами управления мероприятиями обычно занимаются профессионалы, известные как event-менеджеры.
Ивент-менеджер контролирует и управляет различными элемента-ми и командами, которые делают любое мероприятие успешным, включая кейтеринг, музыку, декорации и выбор места проведения .
Фрагмент для ознакомления
3
1. Балан А.С. Event-мероприятия как современный инструмент продвижения бренда предприятия сфера гостиничного бизнеса // Инновации. Наука. Образование. 2022. № 53. С. 1327-1331.
2. Барышникова Д.А. Event-площадка в условиях пандемии: вызовы и перспективы (на примере Minsk Marriott hotel) // В сборнике: Международные отношения: история, теория, практика. Материалы XI научно-практической конференции молодых ученых факультета между-народных отношений Белорусского государственного университета. Редколлегия: Е.А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. Минск, 2021. С. 361-364.
3. Бирюкова С.В. Тенденции развития конференц-сервиса на примере гостиницы «Садовое кольцо» (г. Москва) // В сборнике: Разра-ботка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.Е. Коноваловой. 2019. С. 74-78.
4. Некрасова Е.В. Перспективы развития event-маркетинга в гостиничном бизнесе // В сборнике: Новая экономика, бизнес и обще-ство. Сборник материалов Апрельской научно-практической конферен-ции молодых исследователей. Владивосток, 2022. С. 1018-1023.
5. Нурматова А.З., Кузик Д.О. Event-мероприятия как инстру-мент продвижения гостиничных услуг // Современные аспекты экономи-ки. 2019. № 12-1 (268). С. 120-124.
6. Петренко Н.Е. Современный рынок делового туризма: структура, особенности функционирования // Вестник Российского уни-верситета кооперации. 2022. № 2 (48). С. 60-66.
7. Плюхина С.А., Приходько Т.П. Организация event-услуг в гостиничных комплексах г. Новосибирска // В сборнике: Потенциал рос-сийской экономики и инновационные пути его реализации. материалы всероссийской научно-практической конференции студентов и аспиран-тов: в 2 ч.. Омск, 2020. С. 72-76.
8. Слепков А.В. Нужен ли event-менеджмент в современных гостиничных предприятиях? // В сборнике: Новая экономика, бизнес и общество. Сборник материалов Апрельской научно-практической кон-ференции молодых исследователей. Владивосток, 2022. С. 1051-1055.
9. Слепков А.В. Нужен ли event-менеджмент в современных гостиничных предприятиях? // В сборнике: Новая экономика, бизнес и общество. Сборник материалов Апрельской научно-практической кон-ференции молодых исследователей. Владивосток, 2022. С. 1051-1055.
10. Токмакова Л.Г. Организация банкетов и конференций в гос-тинице TENET // В сборнике: Конкурентоспособность территорий. ма-териалы XXIII Всероссийского экономического форума молодых уче-ных и студентов. Екатеринбург, 2020. С. 234-236.
11. Туктарова Ю.А. Разработка рекомендаций по повышению эффективности и деятельности гостиницы на основе развития сервиса event-мероприятий // В сборнике: Тенденции развития туризма и госте-приимства в России. Материалы IV Международной студенческой науч-ной конференции. Под редакцией С.В. Дусенко, О.Н. Толстых. Москва, 2021. С. 541-545.
12. Чурсина Е.В. Современные методы повышения эффективно-сти использования номерного фонда гостиниц // В сборнике: Инноваци-онные решения для туризма и сервиса в науке и образовании. Материа-лы международной научно-практической и научно-методической кон-ференции. Белгород, 2020. С. 101-106.
13. Шматько Л.П. Роль событийных мероприятий в маркетинго-вой деятельности предприятий гостеприимства // В книге: Реклама и свя-зи с общественностью: традиции и инновации. Материалы Восьмой Международной научно-практической конференции. Редколлегия: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. 2020. С. 294-299.
14. RCM: read check manage / Яковлев А.В., Архипов И.С., Жу-ков М.В., Титов А.В., Яковлев С.В., Цапков Ю.И. // Свидетельство о ре-гистрации программы для ЭВМ RU 201966130